Геймер, меломан, артодрочер, фикрайтер, матершинник
Я пользуюсь Instagram почти как год, и мне до сих пор нравится этот сервис. Нравится следить за интересными мне людьми и знаменитостями, нравится узнавать о свежих обновлениях и релизах Лижки, наблюдать за новоиспеченными сториз сериало-аккаунтов и, естественно, искать там годные картиночки ведь я тот еще картинкодрочер.
Но в последнее время я часто задумываюсь о реалистичности этого сервиса, о его наполненности жизнью, банальными эмоциями, а не искусственно прилепленными улыбками в момент счастья или какой-то посиделки где-то в кафешке. Люди выкладывают на странички исключительно счастливые моменты жизни, скрывают свои лица за кучами телефоно-масок и фильтров, одним словом, пытаются соответствовать золотым стандартам продвинутого и уверенного в себе человека. Да что уж там, я тоже пытаюсь ... Но с каждым днем мне кажется всё это неправильным, через чур искусственным и фальшивым... Впрочем, стоит ли искать глубинный смысл в фото-соцсести о еде, красоте, спорте и знаменитостях?
Конечно нет
Но в последнее время я часто задумываюсь о реалистичности этого сервиса, о его наполненности жизнью, банальными эмоциями, а не искусственно прилепленными улыбками в момент счастья или какой-то посиделки где-то в кафешке. Люди выкладывают на странички исключительно счастливые моменты жизни, скрывают свои лица за кучами телефоно-масок и фильтров, одним словом, пытаются соответствовать золотым стандартам продвинутого и уверенного в себе человека. Да что уж там, я тоже пытаюсь ... Но с каждым днем мне кажется всё это неправильным, через чур искусственным и фальшивым... Впрочем, стоит ли искать глубинный смысл в фото-соцсести о еде, красоте, спорте и знаменитостях?
Почму? Все вокруг есть в том или ином виде бизнес. Или вы думаете, что выпуск кассовых 101 версии Мстителей (это как пример, те же Пираты карибского моря в т.ч.) есть продвижение какой-то идеи, а не бизнес?
По моему некую идею пытался нести (пыталась, ибо трилогия) - Темный рыцарь. Все остальное заработок. Смиритесь, так везде