Геймер, меломан, артодрочер, фикрайтер, матершинник
Я слоупок, и никогда этого не отрицала. Наверное единственной своевременной игрой, в которую я стартанула играть сразу же после релиза - был третий Mass Effect. В остальном же своем - я почему-то жду и никогда не спешу, и это касается не только игр, но и фильмов, книг, сериалов... Просто жду подходящего момента и настроения для погружения в ту или иную вселенную, а потом начинается...
Постновогодние дни длились муторно и однообразно, сменяясь то праздничными, то рабочими. Я ленно втыкала в Лол, или периодически в Fallout 4 (уже с отнюдь не тем рвением, что было осенью), пыталась залипнуть в Электрические сны Филиппа Дика, к сожалению тщетно, а потом, на этих выходных - совершенно спонтанно и случайно дорвалась до Чернобыля - одного из лучших сериалов минувшего года.
Я и до этого слышала множество хвалебных отзывов и комментариев в его сторону, знала, что это годнота, но руки все не доходили и не доходили... И вот вчера наконец дошли!

Посмотрела все пять серий взахлеб и с огромным интересом. Сценарий построен грамотно и линейно, не рвано и вполне себе размеренно. В нем имеют место быть грамотные разъяснения в моментах, где они необходимы - в конце концов, не каждый зритель - далеко не каждый, имеет хоть какое-то понятие об устройстве ядерных реакторов и самой катастрофе на ЧАЭС в целом. Не каждый в достаточной степени осознает всю опасность, которая могла постичь известный нам мир, не пожертвуй все те пожарные, военные и остальные ликвидаторы своими жизнями.
Сериал страшный и очень эмоциональный. Смотря его, словно чувствуешь себя за стеклянной звукоизолирующей стеной, которая не дает докричаться до всех тех людей, которые даже не осознавали, куда лезут и что будет ждать их в ближайшем будущем...
Сцена на мосту смерти, фрагмент с подводниками и без умолку трещащими счетчиками Гейгера, отчаянные старания ликвидаторов избавиться от облученного графита и подвергшихся радиации животных... Все эти похороны в свинце, заливки трупов бетоном. Страшно, ужасно и очень несправедливо.
Отдельно хочу похвалить актерский труд и выделение сюжетных линий. Казалось бы - в фильме (а в нашем случае сериале) катастрофе - их в принципе не должно быть. Но они есть и вписываются во всеобщую картину достаточно уместно и гармонично.
К таким мелочам, как пластиковые стеклопакеты в припятских домах 80-х придираться не стану, потому как для зарубежного сериала, которому и без того удалось удачно войти в образ тех годов Советского союза, те огрехи вполне себе простительны.
Постновогодние дни длились муторно и однообразно, сменяясь то праздничными, то рабочими. Я ленно втыкала в Лол, или периодически в Fallout 4 (уже с отнюдь не тем рвением, что было осенью), пыталась залипнуть в Электрические сны Филиппа Дика, к сожалению тщетно, а потом, на этих выходных - совершенно спонтанно и случайно дорвалась до Чернобыля - одного из лучших сериалов минувшего года.
Я и до этого слышала множество хвалебных отзывов и комментариев в его сторону, знала, что это годнота, но руки все не доходили и не доходили... И вот вчера наконец дошли!

Посмотрела все пять серий взахлеб и с огромным интересом. Сценарий построен грамотно и линейно, не рвано и вполне себе размеренно. В нем имеют место быть грамотные разъяснения в моментах, где они необходимы - в конце концов, не каждый зритель - далеко не каждый, имеет хоть какое-то понятие об устройстве ядерных реакторов и самой катастрофе на ЧАЭС в целом. Не каждый в достаточной степени осознает всю опасность, которая могла постичь известный нам мир, не пожертвуй все те пожарные, военные и остальные ликвидаторы своими жизнями.
Сериал страшный и очень эмоциональный. Смотря его, словно чувствуешь себя за стеклянной звукоизолирующей стеной, которая не дает докричаться до всех тех людей, которые даже не осознавали, куда лезут и что будет ждать их в ближайшем будущем...
Сцена на мосту смерти, фрагмент с подводниками и без умолку трещащими счетчиками Гейгера, отчаянные старания ликвидаторов избавиться от облученного графита и подвергшихся радиации животных... Все эти похороны в свинце, заливки трупов бетоном. Страшно, ужасно и очень несправедливо.
Отдельно хочу похвалить актерский труд и выделение сюжетных линий. Казалось бы - в фильме (а в нашем случае сериале) катастрофе - их в принципе не должно быть. Но они есть и вписываются во всеобщую картину достаточно уместно и гармонично.
К таким мелочам, как пластиковые стеклопакеты в припятских домах 80-х придираться не стану, потому как для зарубежного сериала, которому и без того удалось удачно войти в образ тех годов Советского союза, те огрехи вполне себе простительны.